Откройте свой beauty & spa бизнес с нами

Салоны красоты: тенденции развития в будущем

Салоны красоты: тенденции развития в будущем

Автор: Алина Опубликован: 24.09.2018 Прочитано: 176 Комментарии: 0

Какие концепции будут востребованы в Украине в ближайшие несколько лет, а какие утратят популярность у клиентов.

И главное, какой вектор нужно задать своему бьюти-бизнесу сегодня, чтобы быть успешным завтра?
Об этом наша статья.

Концепции салонов, которые будут популярными и прибыльными в ближайшие годы, всего три:

·         узкоспециализированные бьюти-сервисы;

·         салоны «все включено» под известным брендом;

·         сетевой бьюти-бизнес.

Узкоспециализированные бьюти-сервисы. Они предоставляют лишь определенный вид услуг, к примеру, — коррекция бровей и наращивание ресниц, маникюрный сервис, визаж и т. п. Их еще называют бьюти-бары, и в Украине они развиваются стремительными темпами. Эта тенденция сохранится в будущем. В чем секрет успеха такой концепции? Ответ прост: чем меньше услуг, тем меньше затрат, и тем легче контролировать их качество. Согласитесь, что традиционному салону сложнее гарантировать одинаково высокое качество всех 400 услуг из прайса по семи разным направлениям. Преимущества узкоспециализированных бьюти-сервисов:

·         минимальные затраты на оборудование;

·         меньше персонала;

·         удобное месторасположения (в торговых и офисных центрах).

Традиционные салоны «все включено» под известным брендом. Хотите иметь прибыльный салон — развивайте и укрепляйте его бренд. Именно бренд выйдет на первый план в украинском бьюти-бизнесе, и на него будут идти клиенты, оставив в прошлом тренд звездных мастеров. Бренд — это не только известность и репутация. Это еще и разработка собственной концепции оказания услуг и модель обслуживания, под которые следует подбирать команду.

Сетевой бьюти-бизнес. По примеру других сфер услуг на бьюти-рынке все больше будут появляться бизнес-модели сетевых салонов. Бренды, используя свое имя, будут открывать салоны красоты в разных сегментах, рассчитанных на разную аудиторию.

Правильный маркетинг — залог успеха

Важную роль будет играть эмоциональная составляющая бренда. Будущее бьюти-индустрии — за эффектными маркетинговыми концепциями, базирующимися на мастерстве и качестве. Кроме того, бренд должен разделять ценности своих клиентов и ориентироваться на них. Что они ищут? Настроение, эмоции, новый опыт и сервис.

 

Без эффективной маркетинговой стратегии не сможет в ближайшее время добиться успеха ни один салон красоты. Соцсети стали частью жизни большинства людей в современном мире, а это значит, что салоны красоты обязательно должны там присутствовать для коммуникации со своей целевой аудиторией. Получат развитие и личные бренды специалистов, у которых приобретаются услуги.

 

Компания BRENTA желает, чтобы ваш салон полностью соответствовал тенденциям будущего. А наши специалисты, как всегда, рады предоставить свою профессиональную помощь по всем вопросам бьюти-бизнеса.

Тэги: салон красоты, студия, бьюти-сервис

Комментарии

Написать комментарий

Профессиональное оборудование, мебель и аксессуары для парикмахерских, салонов красоты, медицинских центров, клиник и салонов wellness&SPA.
2011 - 2018

Анкета участника

Учасник:

Кем работаете

Что Вас интересует?

Далее