Откройте свой beauty & spa бизнес с нами

Салон красоты по франшизе: критерии выбора бьюти-бренда

Салон красоты по франшизе: критерии выбора бьюти-бренда

Автор: Алина Опубликован: 30.08.2018 Прочитано: 73 Комментарии: 0

Открытие салона красоты по франшизе — особый вид бизнеса, и отличный вариант для тех, кто любит работать по проверенным схемам, с минимумом рисков. Какие преимущества и недостатки, а также по каким критериям нужно выбирать франчайзера — читайте в нашей статье.

 

Франчайзинг — бизнес-модель по тиражированию успешных брендов, при которой владелец бренда (франчайзер), согласно договору, сдает в аренду право работать под его именем, используя его схемы и наработки. А франшиза — это сама лицензия, предоставляющая это право.
 

Преимущества

Отсутствие опыта — не преграда. Нет опыта ведения бьюти-бизнеса? Бизнес по франшизе — это идеальный вариант для новичков в этой сфере. Ведь франчайзер предоставит вам полный пакет готовых решений и пошаговых инструкций по их воплощению, где каждый пункт многократно опробован на предмет эффективности до вас. Все схемы уже продуманы и выстроены профессионалами, проверены опытным путем, а низкоэффективные устранены.

Узнаваемость бренда. В раскрутку бренда, с момента его создания до того момента пока он приобретет известность и станет узнаваемым у потенциальных клиентов, основатели вкладывают огромный финансовый и профессиональный ресурс. А франчайзи этого делать не придется, он получает узнаваемый бренд сразу.

Имя и репутация бренда. Один из главных факторов, влияющих на цену франшизы и ее окупаемость. Чтобы создать имя и завоевать репутацию, бренду требуется:

·        продолжительное время;

·        эффективная бизнес-стратегия;

·        концепция собственного стиля (особенности и эксклюзивные техники).

Заключая договор по франшизе, вы покупаете репутацию и имя для собственного бизнеса, которые незамедлительно начинают работать на вас.

Поддержка бизнеса от франчайзера. Работая под эгидой раскрученного бренда, вы получаете всестороннюю поддержку от франчайзера. Каждая франшиза имеет свои особенности, прописанные в договоре. Если это, к примеру, бьюти-бренд с мировым именем, то он готовит к каждому сезону новую коллекцию образов, — которые потом можно использовать в рекламе, и в работе. Помимо этого, франчайзер создает и запускает рекламные кампании, которые работают на имидж бренда без усилий с вашей стороны.

 

Недостатки

Зависимое положение. Здесь есть два основных момента.

1.    Открытие салона по франшизе обязывает вас:

·        строго придерживаться брендбука;

·        сотрудничать с конкретными поставщиками;

·        соблюдать ряд правил и ограничений;

·        согласовывать с главным офисом свои бизнес-идеи.

Если же вы хотите действовать самостоятельно, реализуя собственное видение бизнеса, то франшиза вам не подойдет.

2.    Вы зависите от того, как идут дела у франчайзера: как правило, если у него спад, то на вас это тоже отразится. Но изменить вектор развития, как это можно сделать в самостоятельном бизнесе, вы не имеете права. С другой стороны, финансовый успех вы тоже разделите с ним.

Паушальный взнос и роялти. Паушальный взнос — единоразовая плата за вступление в права франчайзи. Но это еще не все. Работая по франшизе вы должны будете платить роялти — регулярную плату за право использования интеллектуальной собственности.

 

Критерии выбора бьюти-бренда для франчайзи по мнению экспертов

Возраст бренда. Оптимальный вариант — от пяти лет, за это время бренд успевает прочно закрепиться на рынке, сделать себе имя и стать узнаваемым.

Репутация. Изучите все отзывы о компании, как клиентов, так и поставщиков. Узнайте, сколько предприятий еще работают по франшизе и пообщайтесь с их руководителями. Таким образом у вас появится понимание о стиле работы франчайзера.

Стиль и авторские наработки. Проанализируйте стиль бренда, насколько он гармоничен и продуман. И будет ли этот стиль востребован у потенциальных клиентов, в том месте, где вы планируете открыть салон? Есть ли у бренда собственные наработки: к примеру, техники стрижек или окрашивания — это существенно влияет на цену франшизы.

Поддержка франчайзи. Узнайте, какую именно помощь-поддержку будет оказывать компания, и готова ли она все заявленное прописать в договоре.

Бизнес-план. Серьезные компании, занимаясь франчайзингом, предлагают свой бизнес-план и оценку эффективности проекта в цифрах.

 

Компания BRENTA желает вам надежных франчайзеров и эффективных франшиз, которые приносят прибыль. А наши специалисты, как всегда, готовы предоставить свою профессиональную помощь в вопросах бьюти-бизнеса.

Тэги: салон красоты, франшиза

Похожие новости

Комментарии

Написать комментарий

Профессиональное оборудование, мебель и аксессуары для парикмахерских, салонов красоты, медицинских центров, клиник и салонов wellness&SPA.
2011 - 2018

Анкета участника

Учасник:

Кем работаете

Что Вас интересует?

Далее