Откройте свой beauty & spa бизнес с нами

Прайс-лист салона красоты: советы экспертов по оформлению

Прайс-лист салона красоты: советы экспертов по оформлению

Автор: Алина Опубликован: 14.09.2018 Прочитано: 38 Комментарии: 0

Первый объект, что подвергается тщательнейшему изучению со стороны клиента в салоне красоты, — это прайс-лист. Каким критериям он должен отвечать, на чем надо акцентировать внимание, а чего лучше избегать — разберем в нашей статье.

Почему прайс-лист так важен?

Все знают, как важно правильно разработать концепцию салона и дизайн, выбрать помещение и оборудование, подобрать персонал. А вот роль, которую выполняет прайс-лист, часто недооценивают. И зря. Прайс-лист — важный коммуникационный компонент, и небрежное отношение к нему неизбежно приведет к потере потенциальных клиентов.

Большая часть клиентов предпочитает получать информацию об услугах и ценах в режиме онлайн, избегая общения с администратором напрямую. Это удобно и быстро — достаточно всего нескольких кликов. Нечитабельный прайс-лист с неактуальными ценами, примеров коих полно на просторах интернета, оттолкнет клиента, не вызвав ничего кроме раздражения к вашему бренду.

Порядок размещения услуг

Есть два варианта размещения услуг на страницах:

·         по направлениям сервисов (парикмахерский, ногтевой и т. д.);

·         по косметическим брендам (косметика, на которой проводятся процедуры).

Размещайте в прайс-листе не только названия известных косметических брендов, но и их логотипы — они быстро и легко считываются, вызывая доверие на подсознательном уровне и повышая статус салона в глазах клиента.

Вверху страницы лучше размещать новинки и те услуги, которые вы бы хотели популяризировать — самые рентабельные, поскольку первые строки лучше всего воспринимаются, а до нижних — клиент может и не дочитать.

Если название услуги может быть малопонятным для клиента, лучше коротко расшифровать его. В идеале — к каждой процедуре необходимо сделать короткое, но емкое и понятное описание.

Графическое оформление и читабельность

Сегодня прайс-лист для салонов красоты делают, как правило, в двух форматах — на бумаге и в электронной версии для сайта. Некоторые нюансы разнятся, но, в целом, правила оформления для обоих форматов одинаковы. Прайс-лист выполняет три основных функции:

·         информационную;

·         рекламную;

·         имиджевую.

При графическом оформлении прайс-листа следует использовать фирменный стиль бренда, прописанный в брендбуке. Это дополнительная поддержка имиджа. Особое внимание нужно уделить цвету фона и выбору шрифта, ведь именно они в значительной степени влияют на визуальное восприятие.

Главные критерии читабельного прайс-листа:

·         шрифт — легкий для восприятия;

·         кегль — размер букв;

·         сочетание цветов фона и текста;

·         достаточное количество свободного пространства

Чего следует избегать

Шрифтов со сложным начертанием: фигурными элементами и узорами — они требуют приложения усилий и большего времени для прочтения. Кроме того, они быстро утомляют, и клиенту проще отказаться от изучения прайса, набранного сложным шрифтом.

Слишком большого или слишком маленького кегля — размер букв должен быть оптимальным для глаз.

Большого количества текста, размещенного на одной странице. От такой страницы рябит в глазах, что доставляет дискомфорт клиенту. На странице должно быть достаточно свободного пространства.

Ярких цветов — пестрое изобилие отвлекает внимание и быстро утомляет. Эксперты советуют использовать максимум два ярких цвета.

Компания BRENTA желает, чтобы прайс-листы вашего салона всегда были оформлены правильно и удобно для клиента. А наши высококвалифицированные специалисты, как всегда, готовы предоставить помощь по любым вопросам в сфере бьюти-бизнеса.

Тэги: прайс-лист

Похожие новости

Комментарии

Написать комментарий

Профессиональное оборудование, мебель и аксессуары для парикмахерских, салонов красоты, медицинских центров, клиник и салонов wellness&SPA.
2011 - 2018

Анкета участника

Учасник:

Кем работаете

Что Вас интересует?

Далее