Откройте свой beauty & spa бизнес с нами

Секреты beauty-бизнеса: как сделать салон красоты прибыльным?

Секреты beauty-бизнеса: как сделать салон красоты прибыльным?

Автор: Алексей Опубликован: 01.03.2018 Прочитано: 253 Комментарии: 0

Новички в бьюти-индустрии, которые открывают свой первый объект бьюти-бизнеса, часто стремятся сделать ассортимент услуг в своем салоне максимально широким, полагая, что чем больше услуг — тем выше прибыль. Подобное мнение основано на убеждении, что клиенту удобно получать все услуги в одном месте, но так ли это на самом деле? Такой вариант имеет смысл реализовывать, если у вас неограниченный денежный ресурс, и вы не рассчитываете на быструю окупаемость затрат, но работаете на имидж и престижность. В случае же небольшого стартового капитала и заинтересованности в быстром возврате вложенных средств стоит руководствоваться девизом: лучше меньше, да лучше. И мы подробно рассмотрим почему.

Все услуги в одном месте — рентабельно?

Во-первых, если вы проведете опрос среди своих знакомых, то окажется, что большинство людей посещают разных специалистов в разных местах. Так, на маникюр ходят в один салон, рядом с домом или с работой, поскольку он требует частого обновления, а близость к дому или офису существенно экономит время. Мастер-парикмахер, находится в другом салоне, так как стрижку и окрашивание делают нечасто и доверяют только проверенным специалистам. А косметолог с гидромассажем или солярий запросто могут оказаться в третьем. Поэтому, покупая дорогое оборудование, такое как солярий или гидромассажная ванна, с целью предоставить широкий спектр услуг, вы рискуете вложить большую сумму и получить вместо прибыли так называемую убыточную зону.

Во-вторых, гораздо легче управлять узкоспециализированным сервисом, совершенствовать и обеспечивать высокое качество одного вида услуг, чем многих направлений одновременно. Это упрощает и делает более эффективным дальнейшее повышение квалификации персонала. К тому же, специализация на одном виде бьюти-услуг априори способствует большему доверию со стороны клиентов и авторитету.

В-третьих, меньше услуг — меньше помещение, что позволит ощутимо сэкономить бюджет на регулярные обязательные траты типа аренды.

Эффективный инструмент повышения прибыли — техники продаж

Продажи продуктов и услуг в салоне красоты — инструмент существенно влияющий на прибыль вашего бизнеса, но многими недооцененный. На территории стран постсоветского пространства дела с техниками продаж обстоят не наилучшим образом. Мастера считают этот вид деятельности оскорбительным для себя, ведь они творцы с большой буквы, а не какие-то продажники. Отдавая процент прибыли от обслуживания клиентов, владелец берет в долю мастера, но сам мастер при этом материально не участвует в бизнесе (аренда помещения, инструменты, косметические средства и т. п.) Соответственно, мастер, по-большому счету, не заинтересован в продвижении и развитии бизнеса, его с хорошим процентом и так все устраивает.

В то же время в Европе считается, что клиента обслужили не на должном уровне, если ему не был предложен домашний уход. Мастера считают продажи частью своих обязанностей, которые не обсуждаются. И это правильная установка, ведь салон красоты зарабатывает на том, что делает людей красивыми. В Италии, к примеру, мастер салона получает небольшую ставку, независимо от количества клиентов, которые к нему ходят, но салон щедро делится с ним процентом от продаж — до 20%.

Эту систему стоит взять на вооружение. Поэтому, принимая мастера на работу, помимо оценки его профессиональных качеств, следует задать вопрос: умеет ли он продавать? Именно владелец бизнеса должен быть заинтересован в обучении персонала эффективным техникам продаж, поскольку продажи продукта могут обеспечить более 50% общего оборота вашего бьюти-бизнеса.

Команда BRENTA уверена, что при грамотном подходе к созданию бьюти-бизнеса, прибыльность вам гарантирована. А наши специалисты всегда рады помочь, предоставив профессиональную консультацию.

Похожие новости

Комментарии

Написать комментарий

Профессиональное оборудование, мебель и аксессуары для парикмахерских, салонов красоты, медицинских центров, клиник и салонов wellness&SPA.
2011 - 2018

Анкета участника

Учасник:

Кем работаете

Что Вас интересует?

Далее