Этапы открытия салона красоты

Этапы открытия салона красоты

Автор: Ярослав Опубликован: 27.04.2018 Прочитано: 263 Комментарии: 0

Чек-лист сервисного обслуживания в салоне красоты

Вы уже определились с помещением, концепцией, оформили все необходимые документы для бьюти-бизнеса, остался последний и ответственный этап перед тем, как открыть салон красоты для клиентов: подбор персонала и закупка оборудования. С чего начать и где вас могут ожидать подводные камни?

Подбор персонала

Это процесс трудоемкий и затратный по времени, и его следует учесть в бизнес-плане салона красоты. Поэтому подбором персонала стоит начать заниматься уже за полгода до открытия. Почему подбор персонала крайне важный этап, к которому стоит отнестись со всей тщательностью? Потому что ни со вкусом оформленный интерьер, ни качественное инновационное оборудование не могут гарантировать успех, если у вас нет слаженной команды специалистов. Ведь клиент будет возвращаться именно к мастерам.

    Критерии отбора персонала?
  • Образование (наличие дипломов, лицензий и т. п.)
  • Опыт работы
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на развитие
  • Внешний вид
  • Рекомендации

Образование. Информация о том, где учился профессии специалист, уже сможет дать вам понимание того, каков уровень мастера и насколько он соответствует вашему сервису. У специалистов, деятельность которых предполагает нарушение целостности кожного покрова, должна быть медицинская лицензия МОЗ Украины.

Опыт работы позволит понять вам уровень квалификации мастера и даст информацию о его практических навыках. Соискателей без опыта работы, но с хорошим образованием и видимым потенциалом, тоже стоит рассмотреть. Согласитесь, обидно же упустить талантливого мастера.

Коммуникабельность — один из самых важных критериев, наряду с уровнем профессионализма, которому нужно уделить особое внимание. Ведь каким бы талантливым не был мастер, сфера обслуживания предполагает тесное общение с клиентом. Специалист должен располагать к себе, ведя диалог с клиентом о том, что ему интересно, давая рекомендации по домашнему уходу и рассказывая о новинках в салоне. В конце концов, это тоже влияет на чек.

Нацеленность на развитие. Стремление не стоять на месте, а постоянно расти, расширяя свои знания и умения, — залог успешного завтра. Мастер, который не останавливается на достигнутом, будет приносить доход вашему бизнесу не только сегодня, но и в будущем.

Внешний вид. Кроме стандартных требований аккуратности и опрятности могут быть и сугубо индивидуальные. К примеру, отсутствие пирсинга, татуировок, тоннелей и т. п., в зависимости от концепции салона и ваших пожеланий

Рекомендации. Обязательно поинтересуйтесь, может ли соискатель предоставить рекомендации о себе и наведите справки о лицах, предоставляющих их. Не стоит пренебрегать этим пунктом.

Помочь вам в подборе квалифицированной команды может наш многолетний надежный и опытный в бьюти-бизнесе партнер — Hair academy.

Выбор и закупка оборудования

Выбор и закупка оборудования, а также мебели — затратная статья расходов. Именно поэтому ошибки, в буквальном смысле, стоят дорого. Чтобы уберечь себя от непредвиденных расходов, нужно ответственно отнестись к этому пункту и заручиться помощью специалистов.

Итак, у вас есть помещение и концепция, нужно выбрать и расставить эргономично оборудование и мебель. С чего начать?

• Ценовой диапазон

Стоимость оборудования и мебели должна четко соответствовать ценовому сегменту бизнеса. У многих производителей существует даже классификация продукции — бизнес, премиум и лакшери, чтобы клиенту было легче сориентироваться.

• Габариты и количество

К моменту выбора мебели и оборудования вы должны определиться с количеством рабочих мест и их спецификой, чтобы понимать объемы заказываемого товара. Что же касается размеров, то здесь важно не перегрузить пространство. Зонирование рабочих мест мастеров с расстановкой мебели и оборудования — предварительные замеры — лучше всего доверить специалистам.

Наши опытные профессионалы, выехав в салон, посоветуют, как эффективно использовать пространство, разместив все нужные сервисы максимально эргономично, с учетом водопровода, электропроводки, требований СЭС и пожарной службы. Команда BRENTA всегда готова помочь вам сделать точные расчеты!

• Функциональность

Выбирая оборудование, обратите внимание на его функциональность. У многих топовых производителей есть предложения два в одном: к примеру, педикюрное кресло, которое легко трансформируется в массажную кушетку. Таким образом можно сэкономить драгоценные квадратные метры помещения. Также существуют варианты с возможностью последующего дополнения конкретной модели кресла аксессуарами: подножками, различными валиками, массажными роликами и т. п.

• Доставка, сборка и установка

При оформлении заказа всегда закладывайте время на доставку, предварительно поинтересовавшись сроками у продавца. Если вы заказываете товар, который есть на складе польского производителя, то с момента предоплаты до момента доставки пройдет три–четыре недели. Товар со склада в Италии будет доставлен в течение двух месяцев. При покупке мебели под заказ возможно увеличение срока на индивидуальное производство.

Оборудование и мебель для бьюти-бизнеса стоят немалых денег, поэтому лучше не рисковать и доверить их установку профессионалам. Если вы заказываете мебель и оборудование у нас, то технический отдел BRENTA выполнит сборку и установку товара в вашем салоне: подключение к сети и водопроводу, совместно с вашими специалистами. После чего можно сделать техническое открытие вашего салона, косметологической клиники или студии спа и массажа.

Команда BRENTA желает вам квалифицированного персонала, который станет слаженной командой, надежных поставщиков и качественного оборудования. А наши специалисты, как всегда, готовы оказать профессиональную помощь для вашего бьюти-бизнеса.

Тэги: обслуживание в салоне красоты, как открыть салон красоты, бизнес план салона красоты

Похожие новости

Комментарии

Написать комментарий

Профессиональное оборудование, мебель и аксессуары для парикмахерских, салонов красоты, медицинских центров, клиник и салонов wellness&SPA.
2011 - 2018

Анкета участника

Учасник:

Кем работаете

Что Вас интересует?

Далее