Откройте свой beauty & spa бизнес с нами

5 топ-вопросов об открытии бьюти-бизнеса — ответы эксперта

5 топ-вопросов об открытии бьюти-бизнеса — ответы эксперта

Автор: Алина Опубликован: 20.08.2018 Прочитано: 91 Комментарии: 0

В преддверии главного бьюти-события этой осени, InterCHARM-Украина 2018, мы решили задать самые популярные вопросы, волнующие наших клиентов, Алле Данилиной-Власенко — эксперту с десятилетним опытом в индустрии красоты.

 


1.    Как нужно подходить к выбору помещения?

 

Я открыла не один салон красоты, и из опыта знаю, что процесс выбора помещения можно разбить на пять основных шагов. Кратко перечислю их по порядку.

 

·        В начале нужно определиться с местом расположения, так как именно оно является основополагающим для всех последующих действий и расчетов будущего предприятия.

 

·        Дальше стоит понять, какого уровня будет салон: эконом, бизнес-класса, премиум или люкс. От этого зависит стоимость проекта и окупаемость.

·        Следующий шаг — маркетинговое исследование (МИ). Оно является основанием для формирования ценовой политики и рекламных аспектов.

·        Потом нужно определить, какие сервисы будет предоставлять салон, — направление бизнеса, от которого зависит его оснащение, оборудование и персонал.

·        И последний шаг: сделать дизайн-проект салона с расстановкой мебели, просчитав рентабельность.

2.    Как определиться с выбором сегмента, какого уровня открывать салон: эконом, бизнес, премиум/или люкс?

 

Это зависит, во-первых, — от бюджета, который планируется потратить; во-вторых, — если есть уже конкретное помещение, — от города и района, где оно расположено; в-третьих от дизайн-проекта.

 

3.    Ни для кого не секрет, что для развивающегося бизнеса необходима финансовая поддержка. Какие платежи закладывать в расходную статью салона, и спустя какой период можно рассчитывать на прибыль?

 

Для того, чтобы понимать, какая будет затратная часть, необходимо составить бюджет предприятия, где будут отображаться приходная и расходная части за месяц. Но, уже на этапе подбора помещения, появляется первый и самый важный расход — арендная плата. После подготовки проекта и формирования штатного расписания (ШР) — к открытию, получается второй важный расход — заработная плата. Сумма двух этих расходов не должна превышать 50% от всех расходов, но на первом этапе может доходить до 80%. Очень важно это учитывать при просчете ежемесячного бюджета.

Также существует понятие постоянных и переменных расходов. Постоянные не меняются в зависимости от выручки, переменные — меняются в зависимости от выручки. Остальные расходы предприятия и их размер устанавливаются на протяжении первых трех месяцев и фиксируются до года. Прибыльность бизнеса должна быть не меньше 15%, но может достигать и 30%.

Салон выходит «в ноль» на втором году работы, на прибыль можно рассчитывать — на третий год.

Поэтому финансирование будет зависеть от выполнения плановой выручки за месяц, если ведется бюджет салона, то в конце месяца будет понимание размера вложений.

4.    Самое сложное — это подобрать команду. Где искать персонал?

Есть четыре варианта решения:

·        найти внутреннего рекрутера;

·        обратиться за помощью в компании, которые профессионально подберут персонал;

·        самостоятельно подобрать кандидатуру;

·        найти кандидата по рекомендации — обратиться к сотрудникам, коллегам.

 

5.    Какое минимальное количество сотрудников необходимо при открытии салона?

Количество сотрудников зависит от проекта расстановки рабочих мест. На основании проекта составляется ШР на первые три месяца работы салона с минимальным количеством людей: административный персонал — два человека и по одному мастеру на смене, парикмахер и, как минимум должен быть еще мастер маникюра, косметолог и визажист.

Каждые три месяца ШР пересматривается, возможно дополняется. Это зависит от загруженности салона, от спроса на те, или иные услуги.

 

Если вам нужна профессиональная помощь в открытии собственного бьюти-бизнеса, или вы еще только раздумываете над этим, — приходите с 18-го по 20-е сентября в МВЦ, что возле станции метро «Лівобережна», посетите нашу «Территорию развития бьюти-бизнеса» от BRENTA, и получите максимум полезной информации — сделайте свой бизнес эффективным и конкурентоспособным!

Тэги: intercharm2018, салон красоты, бизнес

Похожие новости

Комментарии

Написать комментарий

Профессиональное оборудование, мебель и аксессуары для парикмахерских, салонов красоты, медицинских центров, клиник и салонов wellness&SPA.
2011 - 2018

Анкета участника

Учасник:

Кем работаете

Что Вас интересует?

Далее